Пятница, 29.03.2024, 05:25
Гравитация
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [6]
Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
По сути это конденсатор, но учитывая его огромную ёмкость его смело можно называть аккумулятором.
Мои файлы | Просмотров: 1390 | Загрузок: 0 | Добавил: alaletin | Дата: 05.11.2008 | Комментарии (3)

Плоская антенна, способная принимать сигналы со всех спутников над горизонтом,  независимо от  расположения самой антенны.

Мои файлы | Просмотров: 846 | Загрузок: 0 | Добавил: alaletin | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (2)

Скорость полёта в подводном положении 600 - 900 км.в час. Это легко достигается с помощью ююююю ююююю, спросить у учителя.
Мои файлы | Просмотров: 633 | Загрузок: 0 | Добавил: alaletin | Дата: 10.07.2008 | Комментарии (1)

Наибольший эффект подобная турбина дала бы в воздушной среде. Размер лопастей и прямо поперечное положение относительно потоку дало бы почти 100 процентный съём энергии ветра.  Лопасть состоит из пластин, свободно открывающихся при давлении воздуха с одной стороны, и захлопывающихся при давлении с другой стороны, ось турбины вертикальна горизонту, в этом случае направление ветра неважно.
Мои файлы | Просмотров: 552 | Загрузок: 0 | Добавил: alaletin | Дата: 10.07.2008 | Комментарии (0)

 

 

Описание изобретения

«Водное судно на воздушной камере».

  

                                   

Водное судно на воздушной камере, это водный транспорт.    Аналогами являются суда на подводных крыльях, и суда на воздушной подушке.  Днище этих судов так же отделено от воды слоем воздуха. Но воздушная камера не требует постоянного нагнетания воздуха, как воздушная подушка, или постоянного движения, как подводные крылья.  Воздушная камера постоянно, без энергозатрат держит воздушную прослойку между поверхностью воды и днищем корабля. Это значительно уменьшает сопротивление воды.  Для создания воздушной камеры достаточно продлить борта плоскодонного судна значительно ниже уровня днища, равномерно по всему периметру.  Продленные вниз, метра на два – три, борта образуют боковые стенки воздушной камеры.  Днище корабля образует верхнюю крышку воздушной камеры.  Нижняя крышка отсутствует.  В образованную полость закачивается воздух, который удерживается там постоянно.   Углы наклонов речных, либо супер - гигантских океанских судов столь малы, что воздух постоянно удерживается в воздушной камере. Для подстраховки удержания воздуха можно установить вертикальные перегородки.  Созданная таким способом воздушная прослойка почти целиком ликвидирует сопротивление движению судна.  Для повышения устойчивости судна воздушную камеру имеет смысл делать чуть больше размеров самого судна.

 

 

Патентная формула изобретения

«Водное судно на воздушной камере».

 

Водное судно, состоящее из бортов и днища, отличающееся тем, что его борта продлены ниже днища, и образованная под днищем камера заполнена воздухом (газом). 

Мои файлы | Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Добавил: alaletin | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (0)

 

Искусственное солнце.     На геостационарной орбите надувается зеркально блестящий  воздушный шарик диаметром этак с километр. Воздуха потребуется не очень много, в нулевой атмосфере космоса достаточно будет долей атмосферного давления.  Но потребуется подкачка поскольку герметичность оболочки будет нарушена микрометеоритами.   

Мои файлы | Просмотров: 578 | Загрузок: 0 | Добавил: alaletin | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (1)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz